"Справочная" телефон: 8(72774) 3-03-08

 

Приложение 1

к приказуМинистра здравоохранения и

социального развития Республики Казахстан

от 18 января 2017 года № 20

Форма

Приложения №1 к Тендерной документации.

Объявление о проведении закупа товаров способом проведения

тендера от 12.06.2018 г.

ГКП на ПХВ «Талгарская ЦРБ» ГУ «УЗ Алматинской области» объявляет

             о проведении закупа способом тендера следующих товаров:

наименование международных непатентованных наименований закупаемых товаров, торговых наименований - в случае индивидуальной непереносимости пациента, об объеме закупа, месте поставок, суммах, выделенных для закупа по каждому лоту:

№ лота Наименование лота Ед.изм Кол-во Цена в тенге Сумма, в тенге
1 2 3 4 5 6
1 Адаптированная молочная смесь для вскармливания детей первого полугодия жизни, в картонной упаковке по 350 гр.расфасовки. пачка 7000 1390,00 9730000,00
2 Молочная смесь для вскармливания детей второго полугодия жизни, в картонной упаковке по 350 гр.расфасовки. пачка 2369 1390,00 3292910,00
ИТОГО: 13 022 910,00

Место поставки: г.Талгар, ул.Павлова 5а.

Сумма, выделенная на закуп: 13 022 910 (Тринадцать миллионов двадцать две тысячи девятьсот десят) тенге 00 тиын.

2) сроки и условия поставки:

срок поставки согласно графику (график составляется до заключения договора);

3) порядок и источник передачи тендерной документации: Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в тендере, до истечения окончательного срока приема тендерных заявок представляет заказчику или организатору закупа в запечатанном виде тендерную заявку, составленную в соответствии с положениями тендерной документации.

4) место представления (приема) документов и окончательный срок подачи тендерных заявок:

место представления (приема) документов – г.Талгар, ул.Павлова 5а, кабинет Государственных закупок, 3 этаж; окончательный срок подачи тендерных предложений до 10:00 02.07.2018 года;

5) дата, время и место вскрытия конвертов с тендерными заявками: в 11:00 02.07.2018 года.

СКАЧАТЬ ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЮ